Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8
Телефон: +7 (495) 675-27-99
 
         

«Утверждаю»
Заведующий ГОУ ЦРР – детского сада № 26
Селис М.А.

 

Положение о Совете педагогов
Государственного образовательного учреждения г. Москвы
Центра развития ребенка - детского сада №26 ЮОУО

1. Общие положения.
1.1. Совет педагогов   ГОУ   ЦРР - детский сад №26(далее - Учреждение) является     постоянно     действующим     коллегиальным     органом управления учреждением и действует в соответствии с Уставом Учреждения и настоящим Положением.
1.2.Совет педагогов Учреждения является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Учреждения, методическими объединениями педагогов в соответствии с действующим законодательством.
1.3.Совет педагогов создается с целью участия педагогического коллектива в реализации государственной политики в вопросах образования, совершенствования образовательного процесса в Учреждении, внедрения в практику достижений науки и передового педагогического опыта.

2. Порядок формирования и состав Педагогического совета.

2.1.Совет педагогов Учреждения создается из числа всех членов педагогического коллектива Учреждения.
2.2.Заведующий  Учреждением  входит в состав Совета педагогов Учреждения по должности и является его председателем.
2.3.Совет педагогов избирает из своего состава секретаря на срок полномочий Совета. Секретарь Совета педагогов работает на общественных началах. Совместно с заведующей, заместителем заведующей по воспитательно-образовательнойработе, старшим воспитателем секретарь организует деятельность Педагогического совета; информирует его членов и приглашенных о предстоящем заседании заранее; регистрирует поступающие в Совет педагогов заявления, обращения, иные материалы; контролирует выполнение решений Педагогического совета.

3. Полномочия Педагогического совета.

3.1.Совет педагогов   в   соответствии   с   Уставом   Учреждения   имеет следующие полномочия:
-определяет направления деятельности Учреждения;
-обсуждает учебный план, выбирает программы, учебные пособия, формы и методы образовательного процесса, способы их реализации;
-организует    выявление,     обобщение,     распространение и внедрение педагогического опыта;
-определяет   направления   экспериментальной   и инновационной работы, заслушивает отчеты о полученных результатах и дает им оценку;
-заслушивает   отчеты   о   работе   отдельных   педагогов   по   разным   видам деятельности;
-рассматривает   вопросы   совершенствования   образовательного   процесса   в соответствии с Годовым планом и Образовательной программой Учреждения на текущий год;
-организует работу по повышению квалификации педагогических работников;
-рассматривает вопросы аттестации педагогов в установленном порядке;
-принимает решение о награждении воспитанников за спортивные и творческие успехи;
-принимает решение о награждении грамотами и благодарственными письмами педагогов за успехи в профессиональной деятельности;
-выдвигает кандидатуры на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки и отраслевыми наградами;
-анализирует результаты педагогической деятельности Учреждения;
-принимает решения   по   другим   вопросам   деятельности Учреждения,   не отнесенным к компетенции заведующей.
3.2.Совет педагогов может рассматривать и другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, выходящие за рамки его полномочий, если уполномоченное на то лицо или органы передадут ему данные полномочия.

4. Порядок работы Педагогического совета.

4.1.Совет педагогов собирается на заседания не реже одного раза в квартал    в    соответствии    с    годовым    планом    работы.   
4.2.Заседание   считается   правомочным,   если   на   нем   присутствует      2/3 численного состава Совета педагогов.
4.3. Решения      Совета педагогов      принимаются      2/3       голосов присутствующих.    При   равенстве    голосов    решающим    считается    голос председателя Совета педагогов.
4.4.Заседание   Совета педагогов   ведет,   как   правило,   председатель. В некоторых случаях свои полномочия может передать старшему воспитателю. Секретарь Совета педагогов ведет всю документацию.
4.5.Решения Совета педагогов, принятые в пределах его полномочий являются     рекомендательными     и приобретают силу после утверждения их приказом заведующего  Учреждением. Решения   носят   конкретный   характер   с   указанием   сроков   проведения мероприятий и ответственных лиц за их выполнение.
4.6.Все решения Совета педагогов своевременно доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.
4.7.Каждый член Совета педагогов обязан посещать все его заседания, активно участвовать в подготовке и работе Совета педагогов, своевременно выполнять принятые решения.
Каждый член Совета педагогов имеет право вносить на рассмотрение Совета вопросы, связанные с улучшением работы Учреждения.
4.8.Организацию выполнения решений Совета педагогов осуществляет заведующий  Учреждением, старший воспитатель и ответственные лица, указанные в решении.
Результаты   сообщаются членам   Совета педагогов на последующем заседании.