Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8
Телефон: +7 (495) 675-27-99
 
         

ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Общая информация
Организация работы дошкольного образования
Содержание образования
Структура предметно-развивающей среды ДОУ
Кадровый состав
Взаимодействие с родителями
Преемственность со школой
Порядок комплектования учреждения
Результаты работы детского сада за 3 года
Распределение финансовых средств
дошкольного образовательного учреждения

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ ДОУ: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы  центр развития ребенка - детский сад №26
Сокращенное название: ГБОУ ЦРР - детский сад № 26

АДРЕС:117534, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 42-А; Ул. Автозаводская, д. 8 (2-е здание)

ТЕЛЕФОНЫ:

заведующая:(495) 387-95-18
медицинская сестра: (495) 387-32-14
методический кабинет: (495) 387-32-14
 бухгалтерия: (495) 387-32-14
охрана: (495) 387-32-14
2-е здание: (495) 675-27-99
e-mail:

АДРЕС САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ: www.sad26.ru

ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ: Селис Маргарита Андреевна

ФОРМА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: Управляющий совет
ГОД ПОСТРОЙКИ ЗДАНИЯ: 1976 год
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ: ИНН 7726075369   КПП 772601001
ОРГН 1037700108490
р/с 40601810000003000002
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва
БИК 044583001   л/с 2607542000960287
КБК- 07530201020020000130

В начало

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД, ВСЕГО: 10 групп/291 воспитанник

2.2 СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ:
младшая группа (от 3 до 4 лет): 2 группы (общеразвивающие )/50 воспитанников
средняя группа (от 4 до 5 лет): 2 группы (общеразвивающие) / 50 воспитанников
старшая группа (от 5 до 6 лет): 2 группы (общеразвивающие) /50 воспитанников
подготовительная группа (от 6 до 7 лет) 2 группы (общеразвивающие)  /50 воспитанников

2.3 НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

2.4 РЕЖИМ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

Пн - Пт с 7.00 до 19.00
Лекотека Пн - Пт с 8.30 до 21.00

2.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ: 4-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
Примечание: Примерное 20-ти дневное меню разработано Институтом питания Российской академии медицинских наук, утверждено Управлением Роспотребнадзора по г. Москве и согласованно с Департаментом здравоохранения города Москвы.

2.6 СУММА СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ОДНОГО РЕБЕНКА В ДЕНЬ:
       100 рублей

2.7 ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД:

Показатели за год

2010

Дни функционирования

161

Заболеваемость (д/дни)

7,5

Простудная заболеваемость,%

77%

Часто болеющие дети, %

1,4%

2.8 МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
- проведение медицинского осмотра детей врачом педиатром - 6 раз в месяц, а так же перед прививками, после болезни, осмотр вновь поступающих детей, после диспансеризации специалистами.
- проведение профилактических прививок: еженедельно (согласно графику прививок)
- диспансеризация детей: ежегодно дети 3-х - 5-и - 6-и лет в феврале - марте

2.9 ВИД ОХРАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ. Охрана осуществляется силами ООО Частного охранного предприятия "СИНЕРГИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", так же ДОУ оборудовано тревожной кнопкой (связь с ОВД),  домофоном.

2.10 НАЛИЧИЕ АПС (автоматической пожарной сигнализации)  в ДОУ подключена АПС на пульт единой диспетчерской службы

В начало

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

3.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, РЕАЛИЗУЕМАЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию основных и парциальных программ.
Оптимальным механизмом для реализации этих требований является деятельность ДОУ по разработке и реализации  общеобразовательной  программы в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями

Образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: • Законом РФ «Об образовании»; • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 666 от 12.09.2008г.; • Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»  •  Изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2791-10(Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164 г. Москва)

Общеобразовательная программа Государственного  образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 26 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

3.2. НАЛИЧИЕ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»
    ( Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.) 2011 г.
  • «Я–человек»  Козлова  С.А.;
  • Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
  • «Первая встреча»- программа по обучению иностранным языкам детей дошкольного возраста
  • «Природа и художник» - художественно - экологическая программа по изобразительному искусству Т.А Копцевой.;
  • «Наследие» - патриотическое воспитание в детском саду М.Ю.Новицкой;
  • «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.;
  • «Музейная педагогика», под редакцией А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой;
  • «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни» М.Ф.Литвинова. Практическое пособие;
  • «Воспитание ребенка–дошкольника «Росинка» В.Н.Зимонина.

Целью деятельности Центра развития ребенка – детского сада № 26 является всестороннее развитие личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

3.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
педагогическое: логика, риторика); культурологическое направление: английский язык, развивающие игры с использованием ИКТ.

В начало

 

4. СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Групповые комнаты

  • Игровая деятельность;
  • непосредственная образовательная деятельность;
  • самостоятельная , творческая деятельность детей

 Музыкальный зал

  • Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному развитию;
  • досуги и праздники;
  • музыкально-театрализованные развлечения

Спортивный зал

  • Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию;
  • ритмическая гимнастика;
  • упражнения на тренажерах;
  • оздоровительные мероприятия

 Кабинет иностранного языка

  • Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с основами иностранного языка;
  • просмотр учебных видеозаписей

 Изостудия

  • Непосредственная образовательная деятельность по обучению рисованию;

 Кабинет логопеда

  • Коррекция нарушений речевого развития;
  • консультирование родителей педагогов

 Методический кабинет

  • Библиотека;
  • фонотека;
  • медиатека;
  • консультирование педагогов;
  • заседание педагогических советов;
  • работа творческих микрогрупп

 Кабинет психолога

  • Психолого-педагогическое исследование;
  • Индивидуальное консультирование родителей, педагогов;
  • коррекционная работа с детьми

Галерея творчества

  • Экспозиция детских творческих работ, изделий семейного творчества, творческих работ педагогов;
  • семейные фотовыставки

«Горенка»

  • Приобщение детей к истокам отечественной традиционной культуры и истории

Кабинет «Учимся играя»

  • Непосредственная образовательная деятельность по логике, риторике;
  • деятельность, направленная на социализацию детей (просмотр учебных и интерактивных медиапрезентаций, заочные экскурсии и прогулки

В начало

 

5. КАДРОВЫЙ СОСТАВ

5.1 Административно - управленческий состав

5.2. Педагогические работники

5.3 Медицинский персонал

5.4 Технический персонал

В начало

 

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

6.1.

  • День открытых дверей для родителей в детском саду
  • Родительские собрания в группах
  • Мастер-классы; семинары; практикумы («Играем вместе», «Поговори со мною, мама», «У порога школы»); тренинги; консультации
  • Конкурсы, выставки семейного творчества, семейные фотовыставки
  • Совместная проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых
  • Совместные праздники, досуги
  • День открытых дверей в школах (№ 1171, № 1245, № 549, № 504) для родителей и детей будущих первоклассников

6.2 Детско-родительский клуб «Весёлая семейка».

В начало

 

7. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СО ШКОЛОЙ

7.1 ДОУ активно сотрудничает со школами  № 1171, №1245, №549, ГОУ ЦО № 504 "Полюс".

7.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
План по преемственности в работе дошкольного учреждения и школы был выполнен.
Рассматривались три традиционных аспекта психологической готовности к школе:

  • Интеллектуальная зрелость,
  • Эмоциональная зрелость,
  • Социальная зрелость

Диагностика проводилась индивидуально и подгруппами в 1 полугодие (октябрь) и во 2 полугодие (март) 2010-2011уч. года. Использовались следующие методики:  «Опросник .Мотивационная готовность», Тест Керна - Ийрасека, «Дорисовывание фигур», «4-й лишний», «Последовательность событий», «10 слов»,  «Графический диктант», «Корректурная проба», «Шифровка», «Домик», «Тест тревожности», «Секрет», «Два дома».
Выделялись три уровня готовности к школе: 1 – высокий, 2 – средний, 3 – низкий.
Было обследовано 38 детей, дети к школе готовы, имеют 1 и 2-ой уровни готовности. Низкий уровень готовности к школе не показал никто.
Дети демонстрировали хорошо развитый познавательный интерес, мотивационную готовность к обучению в школе, социальную зрелость, достаточную произвольность. С родителями этих детей по их желанию проводились индивидуальные консультации.

С целью повышения мотивационной готовности детей к школе проводилась экскурсия в школу №1171, организовывались выставки детских работ «Школа», «Моя учительница», проводились вечера рассказов воспитателей, родителей о школе.

В 2010 году педагоги ДОУ посетили дни открытых дверей в школах округа по теме: «Первые дни ребёнка в школе: адаптационный период», цель которых было выявление уровня адаптации выпускников ДОУ к школе, познакомиться с системно -деятельностным подходом  в обучении первоклассников в рамках внедрения ФГОС НОО.

В целом можно отметить, что условия, созданные в ДОУ: развивающая среда, методическая база, организация воспитательного процесса, профессиональные качества педагогического коллектива обеспечивают хороший уровень подготовки детей к регулярному школьному обучению. Сборная команда подготовительных групп заняла 1 место в окружном туре и 4 место в городском туре интеллектуального конкурса «Знай-ка» среди дошкольников.

Показатель

Методика

Высокий
уровень
(%)

Средний
уровень
(%)

Низкий
Уровень
(%)

1

Мотивационная готовность

«Мотивационная готовность»
А. Венгер

56%

35%

9%

2

Развитие
произвольности и моторики

Тест
Керна-Йирасека

49%

49%

2%

3

Развитие познавательной сферы

«4-лишний»

58%

42%

0%

«Последовательность событий»

45%

52%

13%

«10 слов»
 А.Лурия

76%

22

2%

4

Развитие учебной деятельности

«Графический диктант»
Д. Эльконин

81%

19%

0%

5

Развитие речевой сферы

«Последовательность событий»

40%

42%

18%

6

Эмоциональные способности

Тест тревожности

21%

3%

2%

7

Развитие внимания

Корректурная проба «Шифровка»

41%

46%

13%

8

Развитие воображения

«Дорисовывание фигур» Е.Торенс

65%

15%

10%

9

Развитие коммуникативной сферы

«Секрет» Репина

86%

18%

0%

Общий показатель готовности к школьному обучению.

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

49%

51%

0%

Сведения о выпускниках ГОУ ЦРР-д/с № 26  2011 года за 2008-2011 годы.

Из общего количества выпускников (41) поступили:

  • в Центр образования (художественно-эстетической направленности) – 8 человек;
  • с углубленным изучением иностранного языка – 12 человек;
  • в школу с лицейскими классами -18 человек
  • в общеобразовательные школы – 3 человека; 

Год выпуска

Количество выпускников

Поступили

Учатся

В обычные школы

В школы с углубленным изучением предметов

В школы с ЗУР или классы
коррекции

Удовл.

Хорошо

Отлично

2008

36

5-14%

31-86%

-

5-14%

20-55%

11-31%

2009

36

2-5%

33-92%

1-3%

4-11%

21-58%

11-31%

2010

43

4-9%

39-91%

-

5-12%

25-58%

13-30%

2011

41

3-7%

38-93%

-

 

 

 

Анализ успеваемости выпускников детского сада осуществляется по результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов учителей школ №№ 1171, 1245, 504, 549 .Наши дети хорошо осваивают школьную программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка  детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.

В начало

 

8.ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1 ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС АИС "Комплектование ДОУ":

8.2 АДРЕС, ТЕЛЕФОН ОКРУЖНОЙ СЛУЖБЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ: г.Москва, Коломенский проезд, д. 16, т .(499) 612-05-61

8.3 ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОУ: (499) 614-88-50

8.4 ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС "КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ" ПО ВОПРОСАМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОУ: klen@sinergi.ru

В начало

 

9. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА (за 3 года)

Итоги работы ГОУ Центра развития ребенка- детского сада № 26 за 3 года (2009-2011)

В начало

 

10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Отчёт о финансово – хозяйственной деятельности за 2010 год