Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8
Телефон: +7 (495) 675-27-99
 
         

Лекотека – это служба игровой поддержки и психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с нарушениями развития.

В лекотеку «Растем вместе» принимаются дети от 1,5 до 7 лет, не посещающие режимные дошкольные учреждения из-за ограничений возможностей здоровья.

26.04.2012 г. на базе лекотеки "Растем вместе" состоялся мастер - класс "Художественное творчество и организация досуга ребенка и его семьи в лекотеке" в рамках городской научно-практической конференции "Инновационные технологии в лекотеках"". В мастер классе приняли участие специалисты г.Москвы, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Все новости Лекотеки

Мы работаем с детьми, имеющими следующие диагнозы:

  • ранний детский аутизм;
  • любые формы умственной отсталости;
  • ДЦП;
  • генетические синдромы (в т.ч. синдром Дауна, синдром Корнелии де Ланге, синдром Штурге-Вебера и др.);
  • ЗПР, осложненные гиперактивностью или тяжелым соматическим состоянием.

Наши специалисты:

  • психолог-консультант (обследование детей и консультации родителей);
  • педагог-психолог (игровые занятия с детьми с использованием информационных технологий, песочная терапия);
  • дефектолог (развитие познавательной деятельности);
  • логопеды (стимулирование речевой активности детей, коррекция нарушений речевого развития);
  • педагоги по фольклору – ведущая и аккомпаниатор (групповые занятия по развитию творческих музыкальных способностей детей);
  • социальные педагоги (обучение игре, социализация воспитанников);
  • педагог по адаптивной физической культуре (профилактика и реабилитация нарушений опорно-двигательного аппарата, укрепление общего физического состояния);
  • специалист по музыкально-ритмическому воспитанию (стимулирование общения через выразительные движения);
  • специалист по художественно-эстетическому воспитанию (развитие продуктивной деятельности и творческих способностей детей).

лекотекаОрганизуемые формы работы с детьми:

  • Индивидуальные занятия (построены с использованием техник обучения, оптимальных для каждого конкретного ребенка).
  • Общий массаж (проводится выпускниками Института профессионального массажа).
  • Групповые занятия (с целью подражания и социализации).
  • Интегрированные занятия (занятия с группой детей одновременно нескольких педагогов с целью повышения эффективности обучения детей).
  • Дистантное обучение посредством подключения веб-камер в лекотеке и дома у воспитанников (на этапе адаптации и при длительном пропуске занятий).
  • Комплексные занятия, направленные на эмоционально-личностную реабилитацию и социализацию детей с «особыми» потребностями в условиях общения с мини-лошадьми. Занятия проводятся на конеферме с селекционными лошадками в среднем 70 см в холке. Наши воспитанники общаются с животными, учатся ухаживать за ними, катаются на них.
  • Посещение детского развлекательного клуба (развлечение в трехъярусном лабиринте с целью тренировки ориентации в пространстве, координации движений, а также взаимодействия детей друг с другом).
  • Посещение спортивного центра «На батуте» (прыжки на индивидуальных сетках с тренером с целью развития ощущений положения собственного тела, формирования мышечного корсета и повышения уверенности в себе).
  • Экскурсии, доступные уровню понимания наших воспитанников.
  • Праздничные мероприятия.

Организуемые формы работы с родителями:

  • Индивидуальные консультации психолога в рамках комплексного психологического обследования ребенка, а также по личным вопросам.
  • Индивидуальные обучающие консультации педагогов по вопросам содержания, форм и методов стимуляции развития, подбора адекватных средств общения с ребенком, методам игрового взаимодействия с ним.
  • Групповые тематические семинары и тренинги психотерапевтической направленности (например, способы психологической проработки чувств: обиды, агрессии).
  • Тематические лекции (например, «Правила эффективного воспитания»); вопросно-ответная форма работы в режиме on-line.
  • Организационные родительские собрания.
  • Праздничные мероприятия (например, праздник «День родителя»).
  • Еженедельные обучающие занятия по суставной гимнастике (компенсация проблем опорно-двигательного аппарата специалистом по адаптивной физической культуре).
  • Музыкальные вечера.
  • Семейные творческие конкурсы.
  • Духовно-нравственные беседы со священником Русской Православной Церкви.
  • Мастер-классы различной направленности: изобразительное искусство; восточные танцы; хоровое пение.
 
         
 
 
На вопрос как подобрать линзы цветные вам смогут ответить специалисты Ochkov.net. . Озон и технологическое партнерство: перспективы и результаты