Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
 
         

Различия, обусловленные половой принадлежностью

28.06.2021

Я бы хотела отметить, что даже по тестам на мысленную ротацию две кривые распределения перекрывают друг друга. То есть некоторые девушки и женщины успешны в этом виде задач, тогда как часть мальчиков и мужчин с этими заданиями не справляются. Все же средние различия довольно большие. Тот факт, что результаты девушек по этим тестам ниже, не означает, что женщины не подходят для деятельности, которая требует этого навыка, например для работы архитектора или инженера; это не означает, что меньшее количество девушек или молодых женщин способны соответствовать требованиям, которые предъявляются к этим профессиям.

Каким может быть происхождение этих различий? Возможные объяснения должны быть вам знакомы. Половые различия в пространственных способностях чаще всего объясняются влиянием биологических факторов, которые могут включать генетические различия и — более умозрительно — различия функционирования мозга вследствие гормональных различий в пренатальном периоде. В дальнейшем на эти базовые различия в потенциальных способностях могут оказывать влияние различия детской игровой активности, связанной с полом, и школьный опыт в старших классах. Например, в детстве мальчики чаще играют с конструктором, а в старших классах чаще посещают занятия по математике и естественным наукам, которые развивают пространственное мышление.

Хотите повысить свой уровень? Запишитесь на семинары музыкальных руководителей. Зжесь вы сможете получить новый материал для развития детей.

Девочки, у которых хорошо развито пространственное мышление, по-видимому, также обладают этими особенностями: они, вероятно, унаследовали врожденные склонности к пространственному мышлению и им предоставили широкие возможности для развития этой способности. В начальной школе девочки получают более высокие оценки и результаты по тестам достижений, чем мальчики.