Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
 
         

Официальный сайт Вулкан Делюкс

21.07.2017

Как может игра, представляющая собой гибрид двух хардкор- ных жанров, стать популярной? Как получилось, что пошаговая стратегия с ролевыми элементами оказалась любимой забавой миллионов? С каких пор посредственная графика и игровой процесс, не особенно балующий динамичностью, перестали быть для нас первостепенными критериями для оценки продукта? Феномен Heroes of Might and Magic отправил в небытие незыблемые традиции, перевернул устоявшиеся правила и, самое главное, изменил наши представления о том, какой на самом деле должна быть идеальная игра.

Компания New World Computing заставила многих разработчиков усомниться в правильности поисков всеобщего уважения и популярности и перейти на официальный сайт вулкан делюкс. Между тем, ни одной заслуживающей внимания попытки скопировать Heroes of Might and Magic никто из нас не вспомнит. Их просто не было. Оригинальность, принципиальная неповторимость и уникальность - именно эти три фактора отличали творение New World Computing от основной массы других игр.

У затянувшегося сериала (или гениального шедевра - кому как нравится) была длинная история. Есть у него, по нашим оценкам, и весьма перспективное будущее. Начиналось все с безнадежно устаревшего King’s Bounty. В скором времени выйдет долгожданный Heroes of Might and Magic IV. Между релизами двух игр, на первый взгляд ничуть не похожих друг на друга, протянулась цепочка интереснейших событий, открытий и неожиданностей, которым, собственно, и посвящена эта статья.

А было ли продолжение King's Bounty? Было. Но не официальное. Сиквел King's Bounty был разработан командой из Харькова в 1992 году, что свидетельствовало о высокой популярности оригинального творения New World Computing. Продолжение отличалось усовершенствованной графикой, дополнительными наворотами и широкой (для неофициального сиквела) известностью. Возможно, что это далеко не единственный случай создания игры по мотивам King's Bounty. В те далекие времена многие проекты создавались на голом энтузиазме и фанатизме. Так, например, компания GSC Gameworld прославилась после появления на свет неофициального продолжения WarCraft II, которое, кстати, поразило разработчиков оригинальной игры высочайшим технологическим уровнем. Так выглядели битвы в первой части Heroes of Might and Magic. Немного смешно, не правда ли?